Понедельник - пятница 10:00  -  19:00 
Суббота : 10:00 - 17:00

Воскресенье Выходной

8 (499) 390-98-65
8 (929) 648-46-74
Меню
Каталог Самовывоз Доставка и оплата Гарантия и сервис Услуги Акции Контакты

Гарантия и сервис

Отдел рекламации

Понедельник - пятница  с 10:00 до 18:00
23.02.2018 - ВЫХОДНОЙ

Общие сведения

Наша Компания осуществляет свою деятельность в полном соответствии с законодательством Российской Федерации. Мы не продаем восстановленные и бывшие в употреблении товары. Вся предлагаемая техника оригинальная и новая.
Смартфоны, планшеты и другая техника входит в группу сложно-технических товаров. Согласно «Постановлению Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011г. №924», к подобным товарам относятся:
  • телефоны, имеющие сенсорный дисплей («оборудование беспроводной связи для бытового использования, имеющие сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями»);
  • ноутбуки, нетбуки, планшеты, системные блоки, моноблоки («компьютеры стационарные и портативные»);
  • GPS-навигаторы («оборудование навигации»);
  • фото- и видеокамеры, объективы к ним;
  • все МФУ, принтеры, сканеры и мониторы («лазерные и струйные многофункциональные устройства, мониторы»);
  • игровые приставки, консоли («игровые приставки с цифровым блоком управления»);
  • комплекты спутникового телевидения («оборудования для бытового использования спутниковой связи»);
  • видеорегистраторы, радар детекторы;
  • телевизоры и проекторы («телевизоры и проекторы с цифровым блоком управления»).

Сложно-технический товар надлежащего качества не подлежит обмену/возврату (статья 25закона « О защите прав потребителей»). Поэтому убедительная просьба с серьезностью относится к выбору техники.Сложно-технический товар ненадлежащего качества подлежит обмену/возврату в течение 14 дней, не считая день покупки. Возможен обмен/возврат товара ненадлежащего качества в течение гарантийного срока в случае обнаружения существенного недостатка (неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения; (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ))

Срок гарантийного обслуживания

Срок гарантии на сложно-технические товары составляет 1 год со дня продажи. В течение указанного срока Клиент имеет право на бесплатное гарантийное обслуживание и бесплатный ремонт. Срок гарантии на комплектующие составляет 14 дней. Срок гарантии на приобретенные аксессуары составляет 14 дней.

Условия Гарантийного обслуживания

Предоставление бесплатного гарантийного обслуживания осуществляется исключительно при наличии правильно заполненного гарантийного талона, кассового чека.Срок ремонта составляет от 1 до 45 дней (статья 20 закона «О защите прав потребителей»). Срок ремонта может быть продлен при согласовании с Клиентом. Обмен/возврат осуществляется только после проведения диагностики и подтверждения заявленной неисправности специализированным сервисным центром. Срок диагностики составляет от 1 до 20 дней(статья 20 закона «О защите прав потребителей»). После окончания ремонта/диагностики происходит оповещение Клиента (звонок на указанный номер, либо смс-уведомление). Гарантия не распространяется в следующих случаях:
  • отсутствие гарантийного талона, кассового чека
  • несовпадение imei номера на гарантийном талоне с imei номером устройства
  • обнаружения следов механического повреждения, вызванных нарушением правил эксплуатации (внешних и внутренних)
  • попадания влаги, обнаружения следов несанкционированного вскрытия, мусора, коррозии на компонентах устройства
  • нарушения целостности заводских пломб, наклеек и стикеров на деталях устройства
  • естественного износа механизмов, деталей
  • наличия термических, химических, электрохимических повреждений
  • повреждения, вызванных несоотвествием государственным стандартам питающих, коммуникационных, кабельных сетей
  • внесения Клиентом изменений в программную часть устройства("перепрошивка"и т.д.), установки несовместимых программ и компонентов